Новое обращение
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Ваше имя:
Ваш телефон:
Интересующая модель:
Комментарий:

ISUZU Forward 18.0 Промтоварный фургон

от 5 208 540
р.
Шасси Isuzu Forward 18 (FVR 34) является самым тяжелым и грузоподъемным в модельном ряду Isuzu Forward нового поколения среди автомобилей с колесной формулой 4×2. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-5, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач — всё это позволило Isuzu Forward 18 (FVR 34) достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом Isuzu Forward 18 (FVR 34) способен перевозить до 12,5 тонны груза, что является одним из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-х осной компоновки.
Благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом Isuzu Forward 18 (FVR 34) будет идеальным помощником на пригородных и междугородних перевозках. Грузовик «F» серии FVR 34 имеет полную массу 18 000 кг и является транспортным средством категории «C».

Isuzu Forward 18 (FVR 34) оборудован промтоварным фургоном производства «ЦТТМ» г. Рязань.

Промтоварный фургон позволяет перевозить в жестком кузове грузы различного назначения не требующих специальных условий перевозки. В линейке промтоварных фургонов «ЦТТМ» присутствуют утепленные фургоны «Европром». Погрузка-выгрузка грузов осуществляется через задние распашные ворота, которые имеют штанговый запор и замок.

При необходимости промтоварный фургон на шасси Isuzu Forward 18 (FVR 34) укомплектовывается нержавеющей фурнитурой, производства «ЦТТМ», алюминиевым обрамлением, задним нержавеющим порталом и любыми другими доп. опциями.
Новое обращение
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Ваше имя:
Ваш телефон:
Интересующая модель:
Комментарий:

Характеристики

ISUZU FVR34
Модель шасси (коммерческая) FORWARD 18.0 NORMAL FORWARD 18.0 NORMAL AIR SUSP FORWARD 18.0 LONG FORWARD 18.0 LONG AIR SUSP FORWARD 18.0EXTRALONG FORWARD 18.0EXTRALONG AIR SUSP
Модель шасси (сертификационная) FVR34UL-MDUC FVR34VL-MDUC FVR34UL-QDUC FVR34VL-QDUC FVR34UL-SDUC FVR34VL-SDUC
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 8 200 х 2 480 х 2 790 9 255 х 2 480 х 2 790 10 005 х 2 480 х 2 790
Колесная база, мм 4 650 5 550 6 050
Минимальный дорожный просвет, мм 224
Колея передних / задних колес, мм 1 975 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 18 000
Полная масса автопоезда, кг 21 500
Снаряженная масса шасси, кг 5 840 5 770 5 975 5 895 6 040 5 960
Грузоподъемность шасси, кг 12 160 12 230 12 025 12 105 11 960 12 040
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 7 790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 191 / 260 при 2 400±50
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 761 при 1 450±40
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ZF 9S1110
Тип коробки передач 9-ступенчатая, механическая (с делителем)
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 11 500
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 258 х 85 (толщина 10 мм)
Размерность шин 295/80R22.5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-5,0 кВт
Генератор 24В-90А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида +
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтры очистки КПГ -
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП -
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси +
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" +
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +
Характеристики промтоварных фургонов производства «ЦТТМ» г. Рязань
Параметр Характеристики
Колесная база M M (Air Suspension) Q Q (Air Suspension) S
Габаритные размеры фургона, мм
Длина 6400 6400 7400 7400 8300
Ширина 2540
Высота 2350
Внутренние размеры фургона, мм
Длина 6300 6300 7300 7300 8200
Ширина 2430
Высота 2164
Грузоподъемность автомобиля (вес фургона), кг
Промтоварный фургон 10574 (1586) 10644 (1586) 10335 (1690) 10415 (1690) 9880 (2080)
Внутренний объем, м3 33,1 33,1 38,3 38,3 43,1
Количество паллет, 1200х800 мм, шт 15 15 18 18 20
Задний свес от рамы, мм 266 266 211 211 361
Основание фургона (надрамник) Сборка надрамников выполняется клепаным и болтовым соединениями. Перед окраской, все детали надрамников проходят дробеметную обработку, поверхность металла очищается от окалины и ржавчины до блеска. На очищенную и обезжиренную поверхность наносятся антикоррозийный грунт, а затем грунт-эмаль, стойкая к механическим повреждениям. В результате общая толщина антикоррозийного покрытия составляет 90-110мкм. Эпоксидная грунт-эмаль обладает высокой химической стойкостью, механической прочностью и эластичностью, обеспечивает надежную и долговременную защиту надрамника от коррозии. Цвет – черный.
Крепление к раме шасси На «Центртранстехмаш» разработана и применяется линейка унифицированных крепежных элементов (кронштейны, U-болты, противосдвиговые пластины, проставочные пластины, пружины, и др. элементы) для автомобилей различной грузоподъемности. Для крепления используется высокопрочные болты и самоконтрящиеся гайки.
Панель пола Односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием.
Внешняя обшивка (облицовка) фургона Боковые панели, передняя стенка, крыша выполнены из плакированного металла. Толщина листа - 0,6 мм. Стыки между листами заполняются герметиком.
Внутренняя обшивка фургона Плакированый металл
Обрамление (обвязка) фургона Оцинкованный уголок с полимерным покрытием
Задний портал Оцинкованный лист 2 мм, покрытый синтетической эмалью Procoat
Тип дверей Задние двустворчатые распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении. Выполнены из оцинкованного металла с полимерным покрытием Pladur.
Уплотнитель дверей Импортный уплотнитель обеспечивает защиту внутреннего пространства от воздействия окружающей среды.
Фурнитура Штанговые оцинкованные запоры производства ЦТТМ
Доступ На проеме задних дверей установлена ручка, под платформой оцинкованная двухступенчатая лестница.
Электрооборудование Габаритные фонари передние: HELLA белый. Габаритные фонари задние: HELLA красный.
Крылья и брызговики Пластиковые крылья и брызговики с логотипом «Центртранстехмаш» крепятся на специальных кронштейнах к надрамнику фургона.
Задние отбойники Резиновые
Гарантия 24 месяца или 100000 км пробега