Новое обращение
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Ваше имя:
Ваш телефон:
Интересующая модель:
Комментарий:

ISUZU ELF 7.5 Бортовой автомобиль

от 2 812 800
р.
Автомобиль Isuzu ELF 7.5 (NPR 75) идеально приспособлен для развозных перевозок как в городе, так и на междугородных маршрутах. Грузовик «Эльф» серии NPR 75 имеет полную массу 7500 кг и является транспортным средством категории «C».

Isuzu ELF 7.5 (NPR 75) оборудован бортовой платформой производства «ЦТТМ» г. Рязань.
Бортовая платформа позволяет перевозить в жестком кузове грузы различного назначения не требующих специальных условий перевозки. В линейке бортовых платформ «ЦТТМ » конструкции из алюминия или оцинкованной стали, окрашенной в серый цвет. Высота бортов может изменяться в зависимости от потребности клиента. Погрузка-выгрузка грузов осуществляется через задний откидной борт, на котором смонтирована подножка или через откидные боковые створки.

При необходимости Isuzu ELF 7.5 (NPR 75) укомплектовывается каркасом и тентом. Тент отличается наличием светопроникающей вставки и изготовлен из качественного импортного материала. По желанию заказчика, на данное шасси Isuzu может быть установлена Европлатформа (задние распашные двери), а также полностью сдвижной тент.
Новое обращение
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Ваше имя:
Ваш телефон:
Интересующая модель:
Комментарий:

Характеристики

ISUZU NPR75
Модель шасси (коммерческая)
ELF 7.5SHORT ELF 7.5NORMAL ELF 7.5LONG ELF 7.5EXTRALONG
Модель шасси (сертификационная) NPR75L-H NPR75L-K NPR75L-L NPR75L-M
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 6 040 х 2 115 х 2 265 6 690 х 2 115 х 2 265 7 410 х 2 115 х 2 265 7 870 х 2 115 х 2 265
Колесная база, мм 3 365 3815 4175 4475
Минимальный дорожный просвет, мм 210
Колея передних / задних колес, мм 1 680 / 1 650
Полная масса автомобиля, кг 7 500
Полная масса автопоезда, кг 11 000
Снаряженная масса шасси, кг 2 720 2 760 2 775 2 785
Грузоподъемность шасси, кг 4 780 4 740 4 725 4 715
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места.Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 5 193
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 114 / 155 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 419 при 1 600-2 600
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY6S
Тип коробки передач 6-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная система Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Дисковые / Дисковые
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 6 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм)
Размерность шин 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 140
Стартер 24В-4,5 кВт
Генератор 24В-90А или 24В-80А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида -
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтры очистки КПГ -
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси -
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" +
Кондиционер с ручным управлением Опция
Электрические стеклоподъемники Опция
Центральный замок Опция

Характеристики бортовых платформ производства «ЦТТМ» г. Рязань

Параметр Характеристики
Колесная база H K L M
Габаритные размеры платформы, мм
Длина 4500 5200 5900 6400
Ширина 2300
Высота борта стального: 485 мм, алюминиевого: 400 мм
Высота борта с тентом 2350
Внутренние размеры платформы, мм
Длина 4440 5140 5840 6340
Ширина 2240
Высота с тентом 2225
Грузоподъемность автомобиля (вес платформы) с алюминиевыми бортами, кг
Бортовая платформа 4365 (415) 4224 (516) 4129 (596) 4043 (672)
Бортовая платформа с каркасом и тентом 4248 (545) 4094 (646) 3999 (726) 3913 (802)
Грузоподъемность автомобиля (вес платформы) со стальными бортами, кг
Бортовая платформа 4347 (433) 4200 (540) 4078 (647) 3992 (723)
Бортовая платформа с каркасом и тентом 4237 (563) 4070 (670) 3948 (777) 3862 (853)
Внутренний объем с тентом, м3 22,1 25,4 29,1 31,5
Количество паллет, 1200х800 мм, шт 8 10 11 12
Задний свес от рамы, мм 395 445 425 465
Основание бортовой платформы (надрамник) Сборка надрамников выполняется клепаным и болтовым соединениями. Перед окраской, все детали надрамников проходят дробеметную обработку, поверхность металла очищается от окалины и ржавчины до блеска. На очищенную и обезжиренную поверхность наносятся антикоррозийный грунт, а затем грунт-эмаль стойкая к механическим повреждениям. В результате общая толщина антикоррозийного покрытия составляет 90-110мкм. Эпоксидная грунт-эмаль обладает высокой химической стойкостью, механической прочностью и эластичностью, обеспечивает надежную и долговременную защиту надрамника от коррозии. Цвет – черный.
Крепление к раме шасси На «Центртранстехмаш» разработана и применяется линейка унифицированных крепежных элементов (кронштейны, U-болты, противосдвиговые пластины, проставочные пластины, пружины, и др. элементы) для автомобилей различной грузоподъемности. Для крепления используется высокопрочные болты и самоконтрящиеся гайки.
Панель пола Односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием.
Борта платформы По два боковых борта на сторону По три боковых борта на сторону
Угол открытия бортов, град. 180°
Промежуточные стойки По одной стойке на сторону По две стойки на сторону
Крылья и брызговики Пластиковые крылья и брызговики с логотипом «Центртранстехмаш» крепятся на специальных кронштейнах к надрамнику фургона.
Задние отбойники Резиновые
Задние двери (опционально)
Задний портал Оцинкованный лист 2 мм, покрытый синтетической эмалью Procoat
Тип дверей Задние двустворчатые распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении.
Фурнитура Штанговые оцинкованные запоры производства ЦТТМ
Доступ Под платформой оцинкованная двухступенчатая лестница.
Гарантия 12 месяцев или 100 000 км пробега